Вопрос - ответ

Дорогие посетители и покупатели!

Вы можете задать нам любой вопрос: о цветах, букете, заказе, оплате, о доставке и любой другой! Мы с радостью оперативно вам ответим здесь, всё расскажем и проконсультируем.
А также Вы можете уже здесь прочитать ответы на частые заданные вопросы - возможно, на схожий волнующий Вас вопрос уже дан ответ, а если нет - то задайте вопрос ниже через форму.




Есть ли поздняя или ранняя доставка?

Да, мы готовы доставить ваш заказ в ночное время или ранее утренее время суток. Доставка в пределах МКАД с 22:00 до 9:00 будет стоить 900р (за МКАД рассчитывается индивидуально). Когда будете делать заказ, то укажите в заказе что вам нужна поздняя/раняя доставка в такое-то время.

Можно ли собрать букет не из вашего каталога?

Да, конечно, без проблем, мы готовы реализовать любые ваши пожелания! Просто покажите или расскажите нам опишите какой букет/корзина вам нужен, можно сделать это через любой удобный вам способ связи которые есть на странице "Контакты".

Можно ли доставить букет/корзину за МКАд?

Да, можно, стоимость рассчитывается индивидуально.

Можете ли вы связаться с получателем и узнать адрес доставки?

Да, конечно, если это нужно и вы хотите - то мы сами свяжемся с вашим получателем, договоримся с ним об удобном времени и месте доставки.

Могу ли я быть уверен что букет будет свежим?

Да, у нас всегда готовы свежие цветы для составления заказа (букета, корзины, цветочной композиции) либо мы закупаем сразу же под ваш заказ, что обеспечивает крайнюю свежесть. В случае несоответствия качества мы производим и гарантируем оперативную замену.

Можно ли добавить что-то к букету?

Да! По Вашему запросу можем приложить какой-то определенный сувенир, или конфеты, или определенный подарок если это вам необходимо. При необходимости мы закупим для вас любой доступный в продаже товар и доставим его вместе с букетом.

Можно ли добавить с вашим букетом свой подарок?

Да, конечно, мы с радостью примем на доставку ваш подарок и доставим его вместе с нашим курьером.

Что идет в комплекте к букету/корзине цветов?

К каждому букету мы прикладываем комплект авторской Брендированной полиграфии, в составе которой инструкция по уходу за цветам, средство для продления жизни букета, и карточка для ваших слов и пожеланий.

Как ухаживать за букетом/корзиной цветов?

  • ✔ Держите цветы в таком месте, где нет попадания прямых солнечных лучей;
  • ✔ Вода в вашей вазе должна быть чистой и прозрачной;
  • ✔ Подрезайте стебли в букете на 1-2 см каждый день, это поможет цветам максимально обильно питаться;
  • ✔ Мы прилагаем пакетик со специальным средством, которое поможет продлить жизнь цветов, высыпьте его полностью в вазу (воду), оно не даст бактериям, убивающим цветок, размножаться;
  • ✔ Переодически доливайте эту воду цветы (в вазу / губку). Примерно по 0,5-1 стакана в день;
  • ✔ Цветы в композиции имеют разную стойкость, в нем есть очень нежные сорта, которые могут погибнуть раньше остальных, осторожно удаляйте завядшие цветы, это поможет продлить жизнь композиции;
  • ✔ Любите эти цветы, дарите им свою улыбку - и тогда они обязательно будут радовать вас еще дольше!

Можно ли увидеть фото перед отправкой?

Да, все букеты мы фотографируем и согласовываем с заказчиком перед отправкой.


Задайте свой вопрос


Аватар автора
 

Здравствуйте! Возможна ли скидка при заказе 2-х и более букетов? Есть ли у вас дисконтная карта? Как ее получить?

Аватар администратора
Администратор салона 

У нас действует бонусная система лояльности. С каждой покупки Вам начисляется 5% бонусов, 1 бонус = 1 рублю. При оплате последующих покупок Вы сможете использовать накопившиеся бонусы, оплатить ими возможно до 20% стоимости заказа.