Вопрос - ответ
Дорогие посетители и покупатели!
Вы можете задать нам любой вопрос: о цветах, букете, заказе, оплате, о доставке и любой другой! Мы с радостью оперативно вам ответим здесь, всё расскажем и проконсультируем.
А также Вы можете уже здесь прочитать ответы на частые заданные вопросы - возможно, на схожий волнующий Вас вопрос уже дан ответ, а если нет - то задайте вопрос ниже через форму.
Есть ли поздняя или ранняя доставка?
Да, мы готовы доставить ваш заказ в ночное время или ранее утренее время суток. Доставка в пределах МКАД с 22:00 до 9:00 будет стоить 900р (за МКАД рассчитывается индивидуально). Когда будете делать заказ, то укажите в заказе что вам нужна поздняя/раняя доставка в такое-то время.
Можно ли собрать букет не из вашего каталога?
Да, конечно, без проблем, мы готовы реализовать любые ваши пожелания! Просто покажите или расскажите нам опишите какой букет/корзина вам нужен, можно сделать это через любой удобный вам способ связи которые есть на странице "Контакты".
Можно ли доставить букет/корзину за МКАд?
Да, можно, стоимость рассчитывается индивидуально.
Можете ли вы связаться с получателем и узнать адрес доставки?
Да, конечно, если это нужно и вы хотите - то мы сами свяжемся с вашим получателем, договоримся с ним об удобном времени и месте доставки.
Могу ли я быть уверен что букет будет свежим?
Да, у нас всегда готовы свежие цветы для составления заказа (букета, корзины, цветочной композиции) либо мы закупаем сразу же под ваш заказ, что обеспечивает крайнюю свежесть. В случае несоответствия качества мы производим и гарантируем оперативную замену.
Можно ли добавить что-то к букету?
Да! По Вашему запросу можем приложить какой-то определенный сувенир, или конфеты, или определенный подарок если это вам необходимо. При необходимости мы закупим для вас любой доступный в продаже товар и доставим его вместе с букетом.
Можно ли добавить с вашим букетом свой подарок?
Да, конечно, мы с радостью примем на доставку ваш подарок и доставим его вместе с нашим курьером.
Что идет в комплекте к букету/корзине цветов?
К каждому букету мы прикладываем комплект авторской Брендированной полиграфии, в составе которой инструкция по уходу за цветам, средство для продления жизни букета, и карточка для ваших слов и пожеланий.
Как ухаживать за букетом/корзиной цветов?
- ✔ Держите цветы в таком месте, где нет попадания прямых солнечных лучей;
- ✔ Вода в вашей вазе должна быть чистой и прозрачной;
- ✔ Подрезайте стебли в букете на 1-2 см каждый день, это поможет цветам максимально обильно питаться;
- ✔ Мы прилагаем пакетик со специальным средством, которое поможет продлить жизнь цветов, высыпьте его полностью в вазу (воду), оно не даст бактериям, убивающим цветок, размножаться;
- ✔ Переодически доливайте эту воду цветы (в вазу / губку). Примерно по 0,5-1 стакана в день;
- ✔ Цветы в композиции имеют разную стойкость, в нем есть очень нежные сорта, которые могут погибнуть раньше остальных, осторожно удаляйте завядшие цветы, это поможет продлить жизнь композиции;
- ✔ Любите эти цветы, дарите им свою улыбку - и тогда они обязательно будут радовать вас еще дольше!
Можно ли увидеть фото перед отправкой?
Да, все букеты мы фотографируем и согласовываем с заказчиком перед отправкой.
Здравствуйте! Возможна ли скидка при заказе 2-х и более букетов? Есть ли у вас дисконтная карта? Как ее получить?
У нас действует бонусная система лояльности. С каждой покупки Вам начисляется 5% бонусов, 1 бонус = 1 рублю. При оплате последующих покупок Вы сможете использовать накопившиеся бонусы, оплатить ими возможно до 20% стоимости заказа.